Winter Brotherhood
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аркантос  
Тактика и стратегия пвп сражений
FerensДата: Среда, 2007-05-09, 5:48 AM | Сообщение # 1
Энтузиаст
Группа: Совет клана
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Тэк)) зачем собственно создана эта тема... все мы знаем что у каждого класса персов есть свои + и - именно в ПВП драках) свои "финты ушами" и способы "заточки" ОД под ПВП)) Предлагаю тем кому есть что сказать)) а таких у нас достаточно поделится своими советами со всеми)) Так же прошу отписатся какого состава пати вы бы сочли оптимальной для ПВП)) (Головотяпка, Хранитель, Иллюз, ДПС, Танк, Фурька) пишите состав по вашему мнению))
Я играю волшиком 47лвл и имею ранг истребителя ( пару раз был Разрушителем, но как говорится это было давно и неправда)) Некоторые несознательные граждане наивно полагают что волшебник в ПВП это "адназначна трюпь" скажем так)) это мнение несовсем соответствует действительности)). Действительно из - этого класса можно назвать полное отсутствие хилла ваабще и противоплевковую броню))... НО есть несколько способов как смягчить эти - броня)) действительно халат больше подойдет для похода в баню нежели для беготни в местах обитания животных по имени ФП)) Но как говорится )) НО у волшиков есть бафф который дается помойму аж на 1 лвл)) а именно ограждение магов)) если вы решите пожертвовать 8 очками ОД то в итоге получите защиту от 300! всех повреждений! далее и самое основное наверное КАЧАЙТЕ ветку выносливости! в конце вы получите Щит Маны вещь просто незаменимую в пвп бою! при использовании щита все атаки будут снимать у вас ману а не хеллсы) + когда щит активирован РЕЗКО снижается возможность срыва каста Кроме того при прокачке этой ветки вы так же приобрете еще несколько + к защите ( из личного опыта скажу что один на один волшебник со щитом это ООООЧЕНЬ Гуд)) так как имеет дамаг несравнимый НИСКЕМ в игре часто мне для уничтожения противника сравнимого со мной лвл (зеленых синих и белых) хватает 3х ударов))есстественно это не относится к хиллам)) про борьбу с хиллами ниже) Кроме этого подавляющее БОЛЬШИНСТВО ПВП бойцов ФП ходят с КОЛЮЩИМ оружием а в игре есть вещи которые повышаю сопротивление именно к этому виду оружия иногда встречаются вещички которые повышают сопртивление весьма значительно) лично я отдаю предпочтени именно этим вещам пусть и в ущерб остальным + вещи (например мудре или интеллу). Далее многие волши удивляются зачем им дают спеллы которые наносят мизерный дамаг в течении нного времени) Если внимательно посмотреть на спеллы которые имеет волш то окажется что на лвл от 22 и выше он имеет НЕСКОЛЬКО спеллов с растянутым дамагом большинство этих растянутых спеллов являются одиночными ( накладываются на 1 цель) и наносят незначительные повреждения КАЖДУЮ секунду илти 2 и имеют ОЧЕНЬ маленькое время прочтения что позволяет накладывать их несколько штук за ОЧЕНЬ небольшой промежуток времени, цель на которую будет наложе несколько таких подарочков почти небудет иметь возможность ЧТО ЛИБО Скастовать в ответ из-за постоянно срывающегося каста) что очень помогает в борьбе с хиллерами ФП т.к. каст самых мощьных лечилок занимает время и вдобавок постоянно срывается что при встрече волша и хиллера фатально для хиллера) ОЧЕНЬ опасны чистые хиллы с прокаченной мудростью т.к. применяют в большинстве случаев тактику истощения при встрече с волшем т.е. пусть он меня попинает а там у него мана кончится и ему кирдык) сложно что либо советовать в такой ситуации...пока я не нашел что либо оптимальное для таких случаев)) мой счет при встречах с такими бяками примерно 4-6 в их пользу)
Все вышеизложенное является моим и только моим видением вопроса, поправки и дополнения только приветствуются! Продолжение напишу если будет настроение. biggrin


Я нескрою у меня оловянная душа! Ну а завтра на тусовке видно будет анаша, так что одевай кроссовки и прощай моя душа...

Сообщение отредактировал Ferens - Среда, 2007-05-09, 1:12 PM
 
IndroДата: Четверг, 2007-05-10, 2:53 PM | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Прямые руки и большое раскачевание ОД рулит всегда)))
И можно выйграть почти любой бой, главное что бы сопрот не проходили, а так любое))


Ненадо искать виновных в округе, надо сначала искать в себе!!!
Ибо нефиг, Либо нафиг (OPT)
Индра, бог – громовержец – верховное божество ведического пантеона. Его называют «царь богов», «царь всей Вселенной».
(Индийская Мифология)
 
AorthДата: Понедельник, 2007-05-14, 1:04 AM | Сообщение # 3
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ferens)
и наносят незначительные повреждения КАЖДУЮ секунду илти 2 и имеют ОЧЕНЬ маленькое время прочтения что позволяет накладывать их несколько штук за ОЧЕНЬ небольшой промежуток времени

smile Поправочка, Двонь smile
Против своша дольше 6 сек проживешь? smile

 
АррДата: Понедельник, 2007-05-14, 9:57 AM | Сообщение # 4
Оверлорд
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Проживу ))
 
FerensДата: Понедельник, 2007-05-14, 12:26 PM | Сообщение # 5
Энтузиаст
Группа: Совет клана
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Ао)) проживу)) читай про щит маны) Народ читайте описание темы)) я ее создал не для рекламы своего класса)) Делитесь опытом с людями)) Я вот щас Альтом головотяпки бегаю что развивать за ОД во что одеватся какие "украшения" для оружия покупать-делать, кого бить кого не трогать)) какие наследия-квесты на мелких уровнях лучше выполнять до всехо доходиш самостоятельно(((

Я нескрою у меня оловянная душа! Ну а завтра на тусовке видно будет анаша, так что одевай кроссовки и прощай моя душа...
 
AorthДата: Понедельник, 2007-05-14, 1:41 PM | Сообщение # 6
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ferens)
Делитесь опытом с людями))

Двонь, я просто флудер по жизни smile

А по сути скажу одно... Щит маны smile Переспективы: секунд через 6-7 остаешься без маны...Прямая дорога в светлое будущее для волшика smile

По поводу своша... До 42 одевайся в кожу... Дешево и сердито smile Плюс к этому еще и статы на ловк... Из ОД до 42 лучше качать ловк и силу... Именно в этом порядке.. Значительно растет уклон... К тому же есть некоторые траблы в поиске хорошой одноручной ковырялки до этого лвла... После 42 лвла ловкость 100% надо перекинуть на мудрость... Дает 78% двойного дамага, плюс возможности ответных ударов... Сила хороша за ее замедляющие каст и время перезарядки спеллы...
Ветку ЕоФ еще не качал... Хороших вариантов много... Но ОД пока висят...Не могу решить, что лучше... Рассматриваю два варианта пока... На радиус поражения, и на шанс срабатывания ядов...

P.S. Насчет кого бить, а кого не трогать, пока не определился... В основном для меня проблемой являются ТР с заряженным касанием, без него они мясо smile А так, с другими классами проблем не было... Особенно хорошо ложатся ассасины... Двоих (одного -1, другой -2 лвла) положил спокойно, при том, что второй, тот который -2 прибежал с респа и что-то пытался доказать smile Вобще фрагами для своша считаются халатики и ассасины... С громилами проблемы до тех пор, пока не возьмешь ветку мудр.. После этого великого поступка они тоже мясо smile

Сообщение отредактировал Aorth - Понедельник, 2007-05-14, 1:47 PM
 
IndroДата: Понедельник, 2007-05-14, 4:10 PM | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто что знает про это?
Мне кажется это спасение для Ао в ПВП или На мобах))) только надо М1 или А3 пойдет)

Яростная стойкость
Если выбранный союзник получает повреждения, которые оказались бы для него смертельными, он не умирает, а исцеляется в течение некоторого времени, и его мудрость возрастает. Это заклинание не может быть прервано, не расходует энергии и применяется очень быстро.


Ненадо искать виновных в округе, надо сначала искать в себе!!!
Ибо нефиг, Либо нафиг (OPT)
Индра, бог – громовержец – верховное божество ведического пантеона. Его называют «царь богов», «царь всей Вселенной».
(Индийская Мифология)
 
ЯгеройДата: Среда, 2007-05-16, 10:22 AM | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
хаххах у заклина был похожий спелл-убить слугу и вылечить всех на 400-600 нр))\
фп иногда бегут с криками-у них там хилл 70 biggrin biggrin biggrin biggrin
а так если често мнебы дать халяву качаться на мобах до макксимума а там на пвп все ровны) и побеждают руки из нужного места)))) biggrin biggrin batman

Добавлено (2007-05-16, 10:22 Am)
---------------------------------------------
а то еще кач геморойный...не зря ща куча гуд мморпг где макс левл набивается за неделю-тока пвп реальный, а при каче на мобах макс левл задротами набивался за 3 мес sad angry вот так-то


я не укурен..
честно...
гыгыгыг ой пробрало...
 
FerensДата: Суббота, 2007-05-19, 7:19 PM | Сообщение # 9
Энтузиаст
Группа: Совет клана
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Яв, все равны небудут никогда)) на 70лвл просто будет все решать шмотка как и на 12-25 лвл) т.е. если ты не в рар, легенда, эпик - ты ляжеш)

Я нескрою у меня оловянная душа! Ну а завтра на тусовке видно будет анаша, так что одевай кроссовки и прощай моя душа...
 
IndroДата: Понедельник, 2007-05-28, 11:28 AM | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
И шмотка и Умения и правельность раскачки ОД) ну про ручки мы то же не забываем)

Ненадо искать виновных в округе, надо сначала искать в себе!!!
Ибо нефиг, Либо нафиг (OPT)
Индра, бог – громовержец – верховное божество ведического пантеона. Его называют «царь богов», «царь всей Вселенной».
(Индийская Мифология)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz