Winter Brotherhood
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Аркантос, Golland  
Волшебник
Tonik100Дата: Понедельник, 2007-01-22, 5:06 PM | Сообщение # 1
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Я выбрал Волшебник только по той причине что привык уже везде им играть и в
принципе им остался доволен. Я конечно ожидал что маг окажется практически
беззашитен в ближнем бою но надеялся что смогу кастовать на беку и хоть както
избегать урона но реальность такова что шаг влево шаг вправо ...... sad
Но в противовес стойкости у волшебника есть самый большой домаг в игре, что в
принцине и является его ролью в группе. Однако вскоре после того как я начал им играть быстро обнаружил что часть заклинаний работаюшей по плошади опасна для здаровья и большой дамаг это палка о двух концах - короче узнал что такое Арго и с чем его идят.
Если ктото и рескует больше всех переагрить то это волшебник (ну кроме хила наверное), а при его здоровье это очень стремное явление. Правда со временем когда пояляются аура шипов то проблема арго нетак актуальна. Кстати это казалосьбы не очень полезное заклинание (как мне показалося вначали) оказалося золотым дном спасения от агро, вопервых надев его на танка (его урон сейчас в районе 500 и их у меня 2) моб получает его в ответ на свой удар и записывает его на танка а не на волшебника в результате чего уровень ненависти резко повышается и можно не ждать прежде чем ударить со всех сволов боясь переагрить. И все окресные мобы тоже получают ответный урон так что это облекчает всем жизьн.

Но кроме заклинаний с большим дамагом, всяких бафов и пары дебафов у волшебника
есть и обсалютные на мой взгляд безполезные заклинания Которые наносят небольшой урон и размазаный по времени. Стоят у брокеров они кучу денег и при этом имеют такой маленький дамаг что непонятно зачем они вообще нужны. Трудно представить что может сделать в среднем 100 (ну 150 на адепте) наносимого урона в течении 6 секунд каждые 2 секунды на 50 уровне. Учитывая время их каста и урон размазаный по времени можно чем нибудь под 2000 сразу долбануть.

Что касается игры в одиночку - качаться волщебником впинципе можно без проблем если конечно незамахиваться на больших героиков (на них просто маны зачистую нехватает т.к. постоянно приходится кидать цепи и некаждый каст проходит, а без цепей вынести могут в 3 удара) или на большую группу мобов. Сильно помогает невидимость и цепи, а на 40+уровне когда появляется возможность замораживать целую группу и к томуже замедлять ее все становится еше лучше. Плюс сингла еше и в том что появляется возможность пользоваться заклинаниями с массовым поражением, и кастоваться самыми мощьными сразу и не бояться переагрить.

Что касается походов на ФП то это впринципе вполне реально если конечно правильно
выберать классы противников т.к. например против хилов (ну это после 30 уровня гдето т.к. до этого все проше) как я многократно убедился высокий дамаг редко помогает и если невынес хила в первые 10 секунд то в итоге окажешся без маны. И вообше любой ПВП бой волшебник может выйграть только начав его первым и из далека. Если рассмотреть на примере Некроманта то до 30 уровня некроманта можно вынести волшебником без особых проблем, а вот после, когда некромант уже может вызвать некакого нибудь жалкого скелетика и пару прихастней, а на тебя нападает целая толпа непонятно чего то тут уже приходится несладко по причине прежде всего постоянного срыва каста. А вот начав его первым вы гарантированно получаете Некраманта в виде жареной котлеты через 20 сек. т.к. некроманский скелет ничего сушественного сделать неуспевает а вызвать когото у некра нехватает времени.
Что касается классов разведчиков то выйграть бой не начав его первым впринцыпе
нереально - слишком большое кол-во ударов постоянно прерывают каст, удары на
ошеломления и т.п недает ничего сделать а тряпичная броня спасет только от
зубочистки. За частую едва успеваеш нажать эвак и то иногда приходится раза 2-3
начинать его вызов.
А вот с танками уже совсем другая история - эти крепкие ребята кроме крепкого здаровья имеют как правило и нехилые сопротивления к магии (например из 4000дмг по стражу до него доходит гдето всего 1500). При этом учитывая еще и полное сопротивление (когда вообше ничего непроходит) приходится нехило постораться. Правда в случии танков на помошь приходят шипы и если цель сорвалася с цепей то танк из за своихже ударов (на 51 уровне) за каждый свой удар получает по 450 и 600(кажется) урона (- сопротивление) и +замедление на 40%., ну и каст нетак часто срывается.
Вообщем ко всему выше сказанному хочу сказать щансы есть и неплохие, хотя слабость здаровья волшебника Все сводит к тому что пока ты неподпустил противника к себе то ты король дамага а если подпутил то мальчик для битья.

Короче smile мне волшебник понравился, вот толькоб ему броню стальную и снайперскую
винтовку в руки - вообще сказка была.

 
WilgeforzДата: Понедельник, 2007-01-22, 6:41 PM | Сообщение # 2
Моск
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Tonik100)
Но кроме заклинаний с большим дамагом, всяких бафов и пары дебафов у волшебника
есть и обсалютные на мой взгляд безполезные заклинания Которые наносят небольшой урон и размазаный по времени.

Вот тут пишут про что то похожее smile
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=6502


Оптимизм - недостаток информации.
Вилл 45 волш/ Эйст 17 головорез / Филиус 29 иллюз / Бладвин 12 трубадур (ек забросил)
 
Tonik100Дата: Понедельник, 2007-01-22, 10:35 PM | Сообщение # 3
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробывал я так делать. Это в теории все так красиво а когда в одиночку мобов мочу у меня времени нет его кастовать, я лучше сразу 2000 шарахну вместо него.
Хотя в группе надо попробывать.
 
alvarДата: Вторник, 2007-02-06, 9:55 AM | Сообщение # 4
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Волшы, в пвп на высоких лвл (40+) сливают по полной программе. Сопротивления у бойцов доходят до 75%, при огромном количестве здоровья. Скауты же практически всегда нападают на волша первыми. Автор говорил по 20 сек боя - играя следопытом, я выношу волша своего лвл за 3-6 сек. Они успевают скастовать только 1 заклинание. Причем обычно это совершенно бесполезные в моем случае цепи))) На 60+ волш становится для всех ходячим фрагом, падая с 1-2 ударов скаута. И эвак в бою теперь не работает.

Сообщение отредактировал alvar - Вторник, 2007-02-06, 9:57 AM
 
Tonik100Дата: Вторник, 2007-02-06, 12:24 PM | Сообщение # 5
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет того что волшебники сливают скаутам гдето с 45 по 50 лвл это впринципе так, но на 50 (шас я 54 и дальше пока заглядывать небуду) все очень сильно меняется. Вопервых получаеш Ледяную Комету которая с первого захода снимает от 30 до 50% здаровья в зависимости от шмота и чтобы там неговорили о 75% сопротивлении то это в обычном бою а не в ПВП, там теперь уже нетак все грустно для мага. Да и кто может на 50+ уровне одеться в рар и легенду - очень немногие и вообше у меня шас дамаг с одного захода А3-4800, M2-2900, А?- 1800 это гдето 9500 в сумме, причем 2 из них с ошеломлением а в совакупности с шипами, цепями, гинозам и т.п. то даже высокое сопротивление врядли поможет (хотя я неутверждаю что обязательно выйграю, просто говарю, что это вполне реально).
И кстати говаря о 20 сек боя я Автор НЕГОВОРИЛ о том что я могу вынести скаута если он напал первым, если внимательно прочитать то о скаутах я написал -- (Что касается классов разведчиков то выйграть бой не начав его первым впринцыпе нереально - слишком большое кол-во ударов постоянно прерывают каст, удары на ошеломления и т.п недает ничего сделать а тряпичная броня спасет только от зубочистки. За частую едва успеваеш нажать эвак и то иногда приходится раза 2-3 начинать его вызов.) -- так что я незнаю что тебе там из написанного непонравилося, про 20 сек. там о другом говорится. И еше... я незнаю почему, но сейчас я спокойно могу в случии нападения скаута уйти на эваке, даже трети здаровья неуспевает снять, мож это из за изменений после обнов...незнаю, но факт....или попадаются просто с кривыми руками. А эвак еше как работает, просто надо неотвечать на бой если на тебя напали и сразу эвак жать, если ты невдарил в ответ то никаких преград к эваку нет (главное не в шипах в этот момент быть).
 
alvarДата: Вторник, 2007-02-06, 5:21 PM | Сообщение # 6
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоник, у меня и в мыслях не было тебя чем то задеть. В конце концов мы с тобой коллеги по архетипу - моя основа иллюз. Извини, если был нечаянно слишком критичен. И я понимаю, что 20 сек - это было про бой с некром. Я привел свой пример просто для иллюстрации. Но для следопыта, волши действительно просто подарок - 3-6 сек боя, при том, что эвак кастуется 6 сек и может сбиться. Гарантированная добыча. Даже если маг в группе - согрупники могут максимум отомстить)
У иллюза же есть хорошая фишка против одиночных скаутов - мгновенно кастующийся мез на 6 сек. Вся внезапность нападения сразу уходит в песок. И как хорошо, что у фрицев нет аналога следопыта)
 
FerensДата: Суббота, 2007-02-10, 11:04 PM | Сообщение # 7
Энтузиаст
Группа: Совет клана
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с вышеизложенным) про 40 и выше ЛВЛ промолчу т.к. неимею волша такого ЛВЛ, у мну 2 волша один на ПВП другой на ПВЕ оба 30ЛВЛ дальше нехочу кач их )) Нучто сказать)) наверно самый простой в прокачке (2их прокачал одиночным порядком) на мобах, отдельным и сущесственным недостатком является ессно дороговизна и редкость книг мастера. В ПВП тож весьма неплох именно на 20-30ЛВЛ т.к. имеется шаровая молния мастер(мастера дают халявного) один удар сносит прилично хитов почти у любого перса противника ложится в основном под разведчиков и то далеееко не факт ( на 20-30ЛВЛ) все зависит от рук, танки моя любовь на ПВП)) 1на1 ессно) вот тут помогает как раз размазанный дамаг)) очень любят бегать за мной неповоротливые железяки) пока их потихоньку "съедает" Еще достаточно сложно с заклинателями (по опыту ПВЕ сервака) и аналогом ФП.... Резюме наверно один приятнейших персов для одиночки, при наличии прямых рук и доброго дяди книжника с нным кол-вом коралла и палладия)))

Я нескрою у меня оловянная душа! Ну а завтра на тусовке видно будет анаша, так что одевай кроссовки и прощай моя душа...
 
ДикостьДата: Суббота, 2007-05-12, 2:44 PM | Сообщение # 8
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Ferens у меня на ПВЕ волш 42 лвл с поклонением Солусеку и соответственно Солусековскими чудесами... Поверь, мало какой головастик или Страж выдерживал, бьют меня в дуэлях в основном мистики ( ГАДЫ ) и то благодаря своим проклятущим щитам и другим гадким баффам...

Забыл... Шаровая молния? Хы...До огненного шара доберись, он на адепте делает дамаг больше мастера шаровой...Не говорю уже про мастера... biggrin
Резюме...С прямыми руками оч. сильный соперник, если сразу не станить, то можно очень неплохо словить.

Сообщение отредактировал Дикость - Воскресенье, 2007-05-13, 1:17 PM
 
AorthДата: Понедельник, 2007-05-14, 0:50 AM | Сообщение # 9
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Дикость)
Резюме...С прямыми руками оч. сильный соперник, если сразу не станить, то можно очень неплохо словить.

Да, да smile

 
ДикостьДата: Понедельник, 2007-05-14, 10:55 PM | Сообщение # 10
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Ао, а типа нет? Что-то не понимаю ты согласен или нет? biggrin
 
ВедьмочкаДата: Пятница, 2007-11-23, 9:11 AM | Сообщение # 11
Боевая подруга
Группа: Совет клана
Сообщений: 478
Репутация: 3
Статус: Offline
вот интересно что ты теперь про волша скажешь Тон)
И если не сложно про раскладку ОД кратенько напиши плизз)


Аз есмъ Цирилла, Цири, Берся, Ассарий.
 
Tonik100Дата: Пятница, 2007-11-23, 2:21 PM | Сообщение # 12
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
ОД от направленности очень зависит. Если ПВП то как правило берется ветка выносливости (уж это в 1ю очередь брать нада) +ветка мудрости либо ловкости на выбор (есть те кто берет и силу,но....каждому свое). В ЕОФ качается ветка льда (для ПВП дает ощутимые бонусы) и далее изходя из личных предпочтений и стиля боя - Сожжение маны или +к дальности атаки(актуально с кайторами т.к. у многих прокаченна дальность атаки и в кайте их просто недостать). Ветка огня дает некоторые бонусы к скорости и экономии маны на заклинаниях но в ПВП бою это практически неуспевает сказываться (кроме групповых в баланс группах НО это редкость). .

Добавлено (2007-11-23, 2:04 Pm)
---------------------------------------------
В простом ПВЕ раскачка под ПВП впринципе подходит НО в рейдовом уже рекомендуют качать Мудрость(для увеличения ДПС и что важнее экономии маны) и Ловкость (Для скорости атаки). В ЕОФ также ветка льда НО обязательно вложить 5очов в Ледянящий дар (и саму абилку выбрать М2). В связке Леляной формы И ледянящего дара прирост ДПС будет довольно ощутим и единственно во время их действия нада изпользовать не мощные и догии по касту заклинания а быстрые тикающие (по группе дамаг вообше тогда взлетает), Единственное тут нада быть несколько осторожным из за опасности срыва агоро (1-2 удара эпика и труп, неодин хил неуспеет отличить) + как правило в рейдовой магопати несколько волшебников и ледяняший дар распростроняется на групп поэтому пишутся макросы с сообшениями о начало действия дара. Огненную ветку также качают правда ее эффективность по дамагу значительно ниже ледяной. Сожжение маны в рейдовом составе воообше непредставляет интереса т.к. ваши 20-30к урона на эпике с (2-6 миллиона мижизни) и полное отсуцтвие в результате маны никак неоровдает себя.
Как правило ост очки разбрасывают по нескольким веткам которые дают различные бонусы к +мане или +к передаче энергии. Качать +к дальности атаки конечно полезно, но как правило для этой цели в вашей пати есть бафер который и так дает достаточный бонус.
Сам несмог отказаться от шита маны (сначало скинул но потом вернултаки) в результате несколько страдает ДПС, но зато не дохну в небесах от каждого встечного ТРа и Разбоя

Добавлено (2007-11-23, 2:21 Pm)
---------------------------------------------
В ПВП шас тока 3ри проблемы - ТР, Разбой, Фурия (90% всех тусуюшихся в небесах). От ТР приходится все время держаться подальше привязывая и замедляяя его (замедляение волша трудно снять с 1го раза химией да и рекаст у банок большой), то что все папки из ТР говарят
- Я непользуюсь касанием, это средство борьбы с убегающими - Это мягко говаря пи.....еш (сори за выражения), пользуются и заряжают при первой возможности пока непоставил манашит. А Коззак (есть такой "мега пвпшние") тот вообше сразу после касания либо эвакается, либо лагерь на 15 минут. +их варды с щита от ближнего боя. Их пета лучше сразу рутить и одходить В ближнем бою неплохо бьет и сбивает касты.
Разбои страшны своими зверскими стунами, если нет банки и они напали 1ми то 3-5 секунд и ты труп Если есть банка то скорее всего Трупы они.
Из всех хилов выносится только Фурия и то с небольшой вероятностью. Если успел снести за первую атаку то гуд, нет то нада делать ноги т.к. ответный удар отхилившийся фурии будет ненамного меньше вашего (например фурии вполне способны выдавать 2к дамага в рейде).

 
ВедьмочкаДата: Четверг, 2008-09-11, 6:05 PM | Сообщение # 13
Боевая подруга
Группа: Совет клана
Сообщений: 478
Репутация: 3
Статус: Offline
По поводу 2 к дамага фуры в рейде уже устарело)) все было до обнов)
Димка видел как дамажет Фрея, фурия, одетая в инту) пипец))

но вернемся к волшам) что нового можете сказать госпада старечки?)


Аз есмъ Цирилла, Цири, Берся, Ассарий.
 
Tonik100Дата: Понедельник, 2008-10-13, 10:23 AM | Сообщение # 14
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да, только одетым под пвп волшам фурии шас мало что могут сделать. 2-3 каста и фура труп.
 
FerensДата: Понедельник, 2008-10-13, 9:22 PM | Сообщение # 15
Энтузиаст
Группа: Совет клана
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
))) Ну в прынцыпе да согласен )) Но не всегда не всегда)) бывает и фура убивает волша)) особенно если догадается его не пинать а ток хилится аццки и ели одета ура на крит хилл

Я нескрою у меня оловянная душа! Ну а завтра на тусовке видно будет анаша, так что одевай кроссовки и прощай моя душа...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz