Самые, на мой взгляд, приспособленные для пвп классы в Кейносе: Следопыт
Плюсы: имеет стелс, умеет выслеживать цель, быстро наносит большие дистанционные повреждения, быстро бегает, имеет эвак, и главное - от него врагу сложнее всего убежать (достанет на дистанции).
Минусы: сравнительно мало здоровья, слаб в ближнем бою, многие абилки используются только из стелса или сзади.
Резюме: идеальный охотник за фрагами. Единственно верная тактика - внезапное нападение из стелса несколькими дистанциоными атаками подряд. Маги, ввиду малого количества здоровья, шансов выжить не имеют. Исключение - некромант, если его пет успевает сбить цель. С бойцами бой сложнее - их с наскока не вынесешь и приходится сравнительно долго бегать/замедлять/бить. Удачный исход боя практически всегда, но есть опасность ошибки или постороннего вмешательства. Сложно биться с хилерами и скаутами. Два единственных шанса убить хилера - вынести его сразу, до того как он начал лечиться или ложным отступлением спровоцировать его на спринт, заставив потратить всю энергию. Скауты опасны тем, что также быстро бегают, имеют стуны, позволяющие им сократить дистанцию, а в ближнем бою обладают огромным перевесом.
Чтобы играть следопытом надо иметь очень прямые руки - управлять им сложно - весь бой это маневрирование, с целью удержать врага на дистанции. Ошибся - труп.
Головорез
Плюсы: имеет стелс, умеет выслеживать цель, быстро наносит большие повреждения, имеет много стунов, быстро бегает, имеет эвак.
Минусы: сравнительно мало здоровья, некоторые абилки используются только из стелса или сзади.
Резюме: главное незаметно подобраться к цели, но выбирать ее надо разборчиво. Маги, со своим хилым здоровьем, падают быстро от непрерывного удар/стун/удар. Главное не дать им повесить рут. Иначе - труп. С бойцами головорезу приходится сложно из-за их прочной брони и кучи здоровья - даже при перевесе в бою, часто остаешься ни с чем - просто убегают. Отношения с хилерами идентичны описанным у следопыта. Со скаутами борьба практически на равных, важно кто первым напал и ловкость рук.
Иллюзионист
Плюсы: имеет стелс, имеет большое разнообразие тактик - много стунов, мезов, абилок сосущих ману, от него сложно убежать, хорошие резисты.
Минусы: мало здоровья, слабый урон.
Резюме: очень интересный и разносторонний класс, главное подобрать верный ключик к конкретному противнику. Маги убиваются легко - петы и многочисленные доты сбивают заклятья, высасывание маны, стуны, плюс неплохие резисты. Бойцы вообще курят - рут, петы, нюк, нюк, нюк... Можно энергию вытянуть, чтоб не рыпался. С хилерами сложнее всего. Тут важно рассчитать момент применения вытягивающих ману абилок. Если это сделать, когда хилер уже подрастратил энергию, так чтобы ее свести к нулю, победа обеспечена. А так, обычно убегают. Со скаутами непросто. Они обычно нападают первые и тут исход зависит от одного: успешли кинуть рут и отойти. Успел - победил, не успел помер.
Монах
Плюсы: крутое уклонение, имеет стелс, много здоровья, неплохой урон.
Минусы: стелс ест ману, от него легко убежать.
Резюме: в пвп-бою силен, но больше подходит для защитной роли. Как охотник слаб тем, что стелс ограничен в применении, да и вязать противника почти не чем, чтоб не убег. Монаха сложно убить, но и смыться от него просто. Магов валит за счет большого количества здоровья и высоких резистов, плюс высокий урон против слабого здоровья. Против бойцов хорош своим уклонением - мажут. Скаутам неудобен тем же, но в большей степени - у них весь расчет на быстрый и большой урон. С хилерами монах обычно разбегается - на них очков, как правило, не заработаешь.
Волшебник
Плюсы: огромнейший урон, руты, стелс, хорошие резисты, эвак.
Минусы: мало здоровья, никакая броня.
Резюме: самый сильный дпс в игре - соответственно успел убить, до того, как до тебя дошли - король. Не успел - хладный труп. Против магов выступает хорошо, так как выносит все их хилое здоровье с пары нюков, несмотря на резисты. С бойцами главное вовремя зарутить и тогда они проблемы не представляют. Хилеров можно убить только с наскока, внезапно выпустив несколько нюков. Если бой затянулся - славы не добыть - мана кончится. Со скаутами все просто - кто первый напал, того и тапки. Если волш атакован скаутом, есть небольшой шанс выжить, только успей накинуть рут и отойти.
Остальные классы: страж, берсерк, чернокнижник и все хилеры больше приспособлены для ПвЕ и групп. Трубадур и менестрель еще туда-сюда, но возможностей для ПвП у них гораздо меньше.