Один из самых ценных игроков в пати это мистик. Наиболее известна его такая способность как обереги. Есть обереги (то есть бонус к защите от определенного типа урона) и у других классов, но бафают именно группу от всех типов урона только мистики.
Индивидуальные щиты от всех повреждений имеют раз в 5 мин на 20 сек полурослики "защита юм-юма" и эрудиты "глифы оберега" - ни одна из рас фрипорта не имеет врожденной способности к предотвращению определенного количества урона. Из классов обереги не как заклинания или способности а как бонусы по очкам достижений имеют клирики (храмовники и инквизиторы) - ветка выносливости позволяет поглощать в течении 10 секунд 30 атак если каждая из атак не сносит более половины здоровья кастующего, маги (волшебники и чернокнижники) с их знаменитым щитом маны и менее знаменитым индивидуальным щитом "ограждение магов" (в ветке эоф единственная в сравнении с другими классами норрата абилка од, которую можно усовершенствовать 10(!) раз) - их способность работает абсолютно также как и щит мистика, но индивидуальна, требует перекастовки только после определенной доли урона, а не по времени.Какие есть щиты у мистика?
Групповой постоянный "руническая метка" обновляющийся и не требующий наложения с течением времени, поглощает у любого члена группы на пятом ур если мастер спелл семь единиц урона - с учетом что мобы этого уровня больше нанести не могут у группы хп почти не уменьшаются, далее с ростом уровней следуют модификации этого спелла руический символ на 19 ур поглощает 25 единиц (м1), рунический щит на 33 уровне 46 единиц (м1). Смысл этого регенерирующегося оберега такой, если по тебе идут многочисленные но несильные атаки общей суммой урона менее указаной за 1 сек, то у группы не убавляется ничего из здоровья - очень помогает от противников с дотами (не единоразовым повреждением а раснянутым во времени) это чернок, некр, фурия и от таких рукопашников которые бьют много но не сильно, например громил (хотя у громилы в отличие от монаха бонусы не на скорость атаки а на силу удара, тем не менее ученические "Стремительные удары" такой щит может поглотить)
Добавлено (2008-04-22, 9:57 Am)
---------------------------------------------
Индивидуальный щит на 30 сек (каст 2 сек) держится на расстоянии 20 м от мистика, поэтому члены группы должны быть всегда вместе как нам втолковывают постоянно Чук и Бывалый, защищает на 12 ур от 249 едениц урона (м1)
Массовый щит для членов группы на 30 сек читается 5 сек расстояние 25 м. Каст довольно долгий, поэтому в пвп мистик должен суметь еще до начая боя суметь быстренько перекастовать щит так, чтобы група вступила в бой защищенной. Другое дело пве. Щит - это штука, которая агрит так, как будто лекарь вылечил того же танка на все количество оберега а массовый оберег на 14 уровне м2 - 542 еденички. Соответственно никогда мистик не вешает на танка свою главную плюхо до сагривания моба. Ждем 5
сек, если есть прога, позволяющая видеть агрро командир командует щит...если нет просто надеемся что боец наберет нужное количество агрро и уперед.
Моментальный щит с долгим перекастом. Не улучшается в адептах, кастуется раз в 15 мин защищает на 30 сек от довольно большого количества ед урона на кого либо из группы
Дебаффы с 26 ур на снижение выносливости с одновременным снижением устойчивости от жара холода яда и болезни (у осквера дополнительный щит на себя 2 раза в минуту ) дебафф на скорость атаки и владение рукопашным оружием (у осквера скорость атаки и повр в секунду) дебафф на снижение силы и выносливости (осквернитель понижает все характеристики но немного)
есть предположение что бафф на вынос у мистика круче, чем бафф осквера на хп, так как выносливость опосредованно влияет и на регенерацию здоровья (фант непроверенный) основной дебафф осквера против болезни и гибельного и сам лупит болезнью; мистик либо лупит холодом с уменьшением скорости либо немного болезнью но дот, в то время как удар осквера скорее как нюк со снижением защиты от болезни
баффы
мистик сила выносливость; осквер - силу, здоровье и немного энергия
форма зверя мистик: сила, здоровье, видет скрытое (разведов); осквер восстанавливает здоровье в бою и видит невидимое (волшей) защита для группы: мистик физическая защита с регенерирующим оберегом от всего (осквер физ защита с более крутым оберегом только от магии)
Вывод кому лучше с мистиком и против кого?
танку с уже достаточным количеством хп либо против не нюкающих мобов, которые из за недостатка баффа на хп могут быстро сделать из танка котлету
танку, активно рубящемуся на переднем фланге ибо есть МНОГО крутых баффов на силу, такой танк есть, его обычно берсом кличут
мистику если пользуется как дурень атакующеми заклами в пати, а не только вардит более выгодны затяжные бои, ибо в атакующих абилках имеет много дотов (доты по сумме урона выгоднее нюков только в долгих боях)
если оскверу хорошо бегать с черноками, так как осквер хорошо дебафаеот от яда, мистик же дебафает на скорость передвижения, значит в пвп хорошо для мистика неповоротливые воины с нашей стороны которые смогут наконецто хоть кого то догнать ;-)
мистик больше бафает (яд болезнь) осквер больше дебафает (болезнь) посему для мистика подходит неторопливая игра, где много воинов, все защищены и тихонько топают к нафагену, в то время как игра осквером это черноки беспредельщики с которыми налетит поглумится и оставит умирать с сыпью и соплями
мистик по показателям - боец, осквер - наносит магический урон, даже в ветках еоф у мистика есть офигенное дублирование его атакующих заклинаний боевыми абилками (не рекомендуется брать в начале без конечного баффа на рукопашное оружие, ибо очень много ударов идет мимо) у осквера же в еофе есть халявный и крутой перевод жизни в энергию.
По еофу короче говоря у мистика восстановление разом 8 союзников, повышение частоты триггеров, бонусы ему любимому к рукопашному бою и иммун на короткое время к заклинаниям контроля --- у осквера перевод своего здоросья в щит союзника, посему предполагается наличие большого кол ва собственного хп (почти также как и лечение у некра, потому столько некров троллей), усиление проклятий и устойчивости к чужой магии
по од из коса шаманы кидают варды за счет собачки(имеет -х3 к уровню шамана и мрет сразу в начале боя если неумело сразу ею куснуть), которая может обрести иммун к заклинаниям аое, шаман неплохо при ветке ловкости дамажит рукопашным (раньше только копье было нужно для абилок, щас еще и молот) дает членам группы большую живучесть в бессознательном состоянии (сработает только если переход в такое состояние круто деагрет моба и у танка есть больше возможность сдернуть его с полутрупа, который типа сам должен оживиться), снимает все положительные эффекты с цели и наносит урон при каждой попытке снять проклятье - клевая штука против тех кто может с себя магию снимать - мрут сразу и очень неплохо; на 30 сек каждые 1 мин 30 сек повышает восстановление и применение на члене группы.
Вот такая я, Бабашура ;-), входит в туже гильду что Моментоморе и ссолофарм (скромно)
написал все сам на работе