Winter Brotherhood
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Golland  
Предлагаю новую должность
KasheyДата: Четверг, 2007-01-11, 1:34 PM | Сообщение # 1
Исследователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 2
Статус: Offline
В должностях клана совсем забыт крафт. Это в меньшей степени не верно, в большей степени опасно, так как я, например, подымая с 10 по 20 лвл уровень экипировщика даж не догадывался, что есть базовое руководство экипировщика, а собирал для опытного экипировщика. Так как там нужны рарные ресы, качал экипировщика на рецептах 5-10 лвл. Плюс к этому извел кучу рарных ресов на рецепты 11-20 лвл. А мог бы большую часть положить в банк.
Нада, чтоб в гильде был консультант по крафту и по его предложениям распределялись рарные ресы из банка. На эту должность могу предложить Валенка. Он крафтила опытный. К тому же в игре каждый день.
Так же Главный Крафтила мог бы заняться распределением заявок на изготовление предметов между крафтерами клана.
Если кандидатура Валенка принята, осталось затащить его на форум:)))

Добавлено (2007-01-11, 1:31 Pm)
---------------------------------------------
Для новеньких, как правильно крафтить и кач крафт.

Теперь более подробно о регулировке уровней качества и прогресса.

Каждые 6 секунд происходит обработка ресурсов. На практике - станок выдает вам 2 цифры - одна относится к уровню качества, вторая - к уровню прогресса. Нормальная обработка выдаст такие цифры: -10 к качеству и +50 к прогрессу. Таким образом, качество будет постепенно падать, а прогресс расти. Существуют и более редкие результаты обработки - ошибка (-50 0), критическая ошибка (-100 -50), успех (0 +100).

Для того чтобы уровень качества оставался в первом делении - вам придется использовать специальные умения. Откройте вашу книгу знаний. В закладке "Ремесло" вы найдете много непонятных иконок. Для каждой специальности есть свои умения. Даются они каждые 10 уровней (кроме 51) - на 2м уровне, на 10, 20, 30, 40, 51, 61. Поскольку вы начинали как мастеровой - вам будут даны умения первой степени для всех классов. На 10-ом уровне вы получите умения для трех классов, а после 20-го уровня будете получать умения только для своего класса.

Есть 3 вида умений, с тремя разными иконками:

Первый тип - повышает параметр (прочность или прогресс), но требует энергию для использования
Второй тип - повышает параметр (прочность или прогресс), но понижает шанс на успешную обработку
Третий тип - повышает один параметр, но понижает второй параметр (к примеру, повышает прочность, но понижает прогресс)
Умения разных типов можно использовать одновременно. В начале вы получите умения на прогресс, в следующий раз на прочность, потом опять на прогресс и т.д. Таким образом, у вас будет выбор из огромного количества умений (на 61 уровне - 21).

Используя различные комбинации умений можно полностью контролировать процессы обработки. Например, вы используете 3 умения: первое - повышает прочность на 15 в обмен на энергию, второе - повышает прочность на 12 и понижает шанс на успех, третье - повышает прогресс на 20 и понижает прочность на 5. У вас выпадает "нормальная" обработка (-10 +50), таким образом, учитывая использованные умения, станок вам выдаст такие цифры: (-10 +15 +12 -5) и (+50 +0 +0 +20) -> (+12 +70), то есть прочность повысится на 12, а прогресс на 70.

Всегда используйте все 3 умения и не бойтесь экспериментировать, найдите комбинации, которые вам наиболее удобны, и используйте их. Есть несколько "тактик" при изготовлении. Например, можно использовать компенсирующие умения все время - чтобы при нормальной обработке получались цифры в районе (+1 +70), или (+5 + 51). Также можно использовать более надежную тактику - вначале поднимать прочность (например, +40 +20), а после определенного времени поднимать прогресс (-20 + 150). Одна маленькая хитрость - уровень качества (зеленая полоска) можно набирать в плюс от начального уровня, т.е. больше чем 100%. Это не будет отображаться на полосе качества, но вы сможете продолжать набирать уровень прочности, даже если он будет отображаться как 100%.

Добавлено (2007-01-11, 1:34 Pm)
---------------------------------------------
Повышение опыта, техника, советы

Несколько полезных советов.

Каждый раз, когда вы изготавливаете новый предмет безупречного качества впервые за вашу карьеру мастерового, вы получаете двойной опыт. Поэтому, для более эффективного набора опыта, всегда старайтесь сделать по одному предмету безупречного качества по ставшим доступными вам с получением очередного уровня рецептам.

Вы получаете двойной опыт, если у вас есть потенциал. Наведите курсор мышки на полоску с вашим опытом, и во всплывающей подсказке будет написано какой у вас потенциал. Потенциал накапливается постоянно - по 0.5% в час, даже если вы не в игре, но не может превышать 100%. Поэтому, старайтесь набирать опыт так, чтобы ваш потенциал не достигал 100% (иначе вы будете просто его терять).

За изготовление вещи безупречного качества дается больше всего опыта, за изготовление вещей из рецептов, которые ниже вашего уровня (синего, зеленого цвета) дается меньше опыта, чем за вещи из рецептов вашего уровня. За изготовление вещей серого цвета опыт не дают. Поэтому, всегда старайтесь делать предметы по рецептам самого высокого уровня, не забывайте обновлять свои рецепты. Имейте все базовые рецепты (их можно купить у тренеров, специальных торговцев), а для опытных мастеровых - по мере необходимости. НЕ качайтесь на рецептах для опытных мастеровых, они все требуют редкий ресурс, который относительно дорогой.

Если вы наберете команду /claim, то в списке доступных наград будут пузырьки, которые на короткое время повышают скорость набора опыта. НЕ используйте их, по крайней мере до тех пор, пока не наберете 50-ый уровень. Чем выше ваш уровень, тем труднее и дольше качаться, в начале вы сможете набирать по несколько уровней в день, но на более высоких уровнях - по одному уровню за несколько дней.

Уровень ваших навыков напрямую влияет на шанс успешной обработки. Каждые 20% у вас увеличивается максимальный уровень навыков. Например, на 30-ом уровне, ваш максимальный навык равен 30х5 = 150. Чтобы шанс успешной обработки был максимальным, ваш навык должен быть 150/150. Если у вас будет навык 100/150, то почти все ваши обработки будут с ошибками. Навыки повышаются при использовании умений мастерового. Используйте только самые высокие умения, близкие по уровню к вашему. Использование серых умений не повышает навык.

У вас будет 9 различных навыков (их можно найти в соответствующем игровом окне) - по одному на каждый класс. Так же как и с умениями. Не забывайте, ведь до 9-го уровня вы - мастеровой и изготавливаете вещи любых классов. После 10-го уровня вы сможете поднимать только 3 навыка из 9, так как вы выбрали специализацию. А после 20-го уровня вы сможете поднимать только один навык, который относится к вашему выбранному классу. Таким образом, после 20-го уровня, 6 навыков у вас будут ограничены 49 (5х10-1), 2 навыка будут ограничены 99 (5х20-1), и только ваш основной навык не будет ограничен. Но навыки других классов вам и не будут нужны после 20-го уровня.


2х2=4, частный случай, требующий докозательства
 
ВедьмочкаДата: Четверг, 2007-01-11, 2:28 PM | Сообщение # 2
Боевая подруга
Группа: Совет клана
Сообщений: 478
Репутация: 3
Статус: Offline
КАщ!!!!! Браво. Я если чесно вообще все это первый раз слышу, и крафтила наугад( нажимаю все подряд в разных комбинациях) я видела что так получается лучше но вот такой строгой матиматики не знала)))) по поводу крафта было предложение о должности, но не конкретезировалось, думаю что прибавить должность консультанта это отличная идея, и кандидатура замечательная)) осталось его спрсить, согласен ли он)

Аз есмъ Цирилла, Цири, Берся, Ассарий.
 
WilgeforzДата: Четверг, 2007-01-11, 3:45 PM | Сообщение # 3
Моск
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Репутация: 3
Статус: Offline
Кащею огромное спасибо, тему перенес в раздел ремесленники

Оптимизм - недостаток информации.
Вилл 45 волш/ Эйст 17 головорез / Филиус 29 иллюз / Бладвин 12 трубадур (ек забросил)
 
KasheyДата: Четверг, 2007-01-11, 4:24 PM | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 2
Статус: Offline
Прально сделал, что перенес. Спасибо.

2х2=4, частный случай, требующий докозательства
 
IstinaДата: Четверг, 2007-01-11, 4:40 PM | Сообщение # 5
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Offline
одобряю кандидатуру Валенка)
 
GollandДата: Четверг, 2007-01-11, 7:53 PM | Сообщение # 6
первый среди равных
Группа: Модераторы
Сообщений: 677
Репутация: 10
Статус: Offline
Если Валенка как и Кошу загнать на форум то толк есть:)

Я не буду качаться мне и так зашибись.
 
ApДата: Четверг, 2007-01-11, 9:32 PM | Сообщение # 7
Местный флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 3
Статус: Offline
Клас Кащ уря классная идея.

Кто покинул свой клан
Но душой в нём остался
Тот кто герб свой и стяг
На другой поменял.

Тот, воистину, сам
От себя отказался
Путь скитальцев-бродяг
Добровольно избрал

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz